Время на прочтение: ~ 7 минут
Дата публикации: 04.06.2024
Автор: Яна Вабишевич
Директор компании Print4you
Содержание:
Корпоративный мерч компании: почему это важно для вашего бизнеса?
Абсолютно все маркетологи знают о том, что стильный корпоративный мерч является мощным инструментом бизнес-развития и привлечения клиентов. Но не все компании в Санкт-Петербурге умело пользуются этим оружием, несмотря на его доступность. Рассмотрим подробнее, как с помощью корпоративной полиграфии можно повысить узнаваемость продукта и расширить рынок его сбыта.
Возможности корпоративного мерча
Любой руководитель, который намерен решить одновременно две задачи: удержать старых и найти новых клиентов (заказчиков), должен уделять время работе над лояльностью бренда. Фирменный мерч действует сразу в нескольких направлениях:
- значительное повышение узнаваемости компании и ее продукции (услуг)
- окружение бренда лояльными клиентами;
- повышение уровня надежности компании в глазах деловых партнеров и персонала.
Корпоративная полиграфия охватывает весь диапазон печатной продукции, при создании которой используется символика или товарный знак продавца:
- фирменная спецодежда, сумки и бейджики;
- конверты, ценники, бланки, папки, памятки покупателям;
- упаковка — крафтовые пакеты, коробки, наклейки;
- визитки, календари, листовки, постеры, буклеты и т.д.
Опытные маркетологи не рекомендуют заказывать сразу все виды персонифицированной фирменной продукции, новичкам для раскрутки бизнеса на первое время хватит визиток и упаковки. Когда бизнес наберет обороты, можно переходить к корпоративным журналам, сумкам с логотипами и т.д.
Преимущества индивидуальной фирменной полиграфии
Зачем компании мерч? Этот инструмент работает на перспективу - привлекает партнеров, клиентов, новые возможности.
Уникальность индивидуальной полиграфии заключается в совокупности плюсов:
- постоянная работа над репутацией без мерча невозможна — потенциальные потребители могут узнать о вашей торговой марке лишь благодаря рекламе. И самая действенная - графическая, визуальная;
- уважение и доверие постоянных клиентов — когда компания намерена задержаться на рынке, она не экономит на персонализации;
- с помощью полиграфии вы можете проводить адресные рекламные кампании. Направленные на конкретного потребителя (грамотная стратегия, дополненная профессиональным дизайном, наиболее эффективно доносит послания);
- повышение интереса целевой аудитории к продукту (услуге) стимулирует объемы продаж и повышает рентабельность коммерческой деятельности.
Вывод: мерч для компании является пропуском на более качественный уровень бизнес-развития в Санкт-Петербурге. Это оружие всегда позволяет победить, ведь с помощью сильного бренда и лояльной аудитории рост продаж гарантирован на 100%.
Обеспечение узнаваемости бренда и забота о репутации
Когда компания хочет добиться, чтобы ее продукт или услуги узнавали потребители, индивидуальная полиграфия в этом отношении отличается безграничными возможностями. При разработке дизайна может быть отражена не только индивидуальность бренда, но и основные ценности, миссия. Корпоративный мерч - это модный тренд, а также широкий выбор визитных карточек, листовок, брошюр, баннеров и т.д.
Важно: чем тщательнее осуществляется разработка корпоративного мерча, тем более привлекательным для аудитории получается результат.
Чтобы у фирмы была отличная репутация, над ней необходимо постоянно трудиться. И мерч является тем инструментом, с помощью которого репутационный рейтинг можно повысить. Профессиональная печать характеризует партнера с самой положительной стороны, предложение потребителю качественных товаров и услуг в красивой, профессионально оформленной «упаковке» - это уважение к своим покупателям.
Увеличение продаж с экономичными инвестициями
При оформлении заказа на корпоративную печать компания может с минимальными вложениями решить несколько задач: например, обеспечить персонал спецодеждой с символикой бренда и повлиять на объемы реализации. При этом, чем больше тираж партии, тем ниже себестоимость одного изделия с логотипом.
Учитывая экономичность вложений, можно утверждать - изготовление индивидуальной полиграфии доступно большей части малых и средних компаний. Профессиональная печать долговечна, т.к. используется современное дорогостоящее оборудование, созданное для решения масштабных и технически-сложных задач.
Важно: перед тем, как заказать корпоративный мерч, необходимо изучить целевую аудиторию и спектр ее потребительских запросов, предпочтений. Так гарантированно удастся привлечь внимание потенциальных покупателей и заказчиков.
Зачем заказывать корпоративную полиграфию? Многие бизнесмены ответят — чтобы повысить продажи. И будут совершенно правы, ведь красочные рекламные буклеты или проведение промоакций способно заинтересовать новых потребителей, которые еще не знакомы с торговой маркой и их продуктом (услугой).
Повышение клиентской лояльности
Демонстрация бренда — это послание всем вокруг, что компания развивается и стремится к повышению узнаваемости предлагаемых товаров. При проведении массовых мероприятий вроде ярмарок, симпозиумов, семинаров и т.д. любая организация хочет выделяться на общем фоне и сделать это проще всего с помощью полиграфической печати на футболках, кепках, баннерах и т.д.
При общении с партнерами раздача сувениров носит также маркетинговый характер, персонализированные ежедневники и календари используются контрагентами в повседневной деятельности и каждый раз напоминают им о вашей компании (логотип которой нанесен на лицевую поверхность изделия). Кроме того, партнеру не надо искать контактные данные - телефон и электронная почта являются самыми распространенными реквизитами элементов корпоративного мерча.
Эффективный маркетинг
Полиграфическая продукция, созданная на заказ, выступает одним из направлений брендинга - продвижения компании на рынке. Помимо того, что нанесенные на упаковку или визитки логотипы выполняют функцию повышения узнаваемости продавца, так еще их можно «программировать» для определенной аудитории. Пример - потребители товаров молоды, для них лучше всего подходит яркая брендированная и сувенирная продукция в сочных цветах. Потребители зрелого и пожилого возраста такой мерч не оценят, поэтому для них разрабатываются дизайны в сдержанных, строгих тонах.
Стоит заметить, что при производстве персонализированной полиграфии получаются отличные стильные подарки для собственных сотрудников. Такие изделия отлично сочетаются с корпоративными мероприятиями - тимбилдингом, например.
Фирменная атрибутика позволяет почувствовать сотруднику себя частью большой, дружной команды.
Подведем итог
Корпоративный мерч обладает массой преимуществ, повышающих конкурентоспособность компании и ее продукта. Для воплощения в жизнь любой идеи персонализации бренда рекомендуем обращаться в нашу компанию Print4You. Работаем с частными лицами и коммерческими фирмами из Санкт-Петербурга и других городов РФ. Алгоритм сотрудничества прост: присылаете образец или готовый макет, наши дизайнеры задают уточняющие вопросы и при необходимости корректируют его с помощью профессионального программного обеспечения. После согласования эскиза заказ отправляется в печать.
Мы готовы создавать любые элементы мерча - футболки, майки, кружки, календари, униформу и т.д. Если вам нужен корпоративный мерч, заказать его вы можете через конструктор, а также оставив заявку на сайте или по телефону. Со своей стороны гарантируем оперативность изготовления и доставки, разумные цены и высокое качество любой брендированной продукции.